О курсе

Агент рекламный

Рекламный агент – эта специальность для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.

Ключевая задача рекламного агента – организация маркетинговой деятельности заказчика/нанимателя. Сюда входит тесная связь с представителями массмедиа, активная работа с подрядчиками, постоянные разъезды (контроль размещения наружных объявлений).

Обучаясь по данной программе Вы научитесь:

  • обзванивать новых потенциальных клиентов, предлагать услуги
  • заключать договоры
  • проводить личные встречи с рекламодателями (вести переговоры, осматривать места размещения площадки, быть готовым к разъездам)
  • принимать телефонные звонки клиентов, вести консультационную деятельность
  • разработка макетов брошюр, планов маркетинговых мероприятий

Сможете трудоустроиться:

  • агентства, PR-компании, маркетинговых бюро, работающими с бизнесом, который хочет размещать объявления на билбордах, радиоканалах, телевизионных каналах
  • отделами продаж эфирного времени (площадок) представителей СМИ
  • маркетинговыми отделами крупных онлайн-сервисов, предлагающих площадки под объявления

Средний доход специалистов:

Средний заработок специалистов составляет 35–65 тыс. рублей/месяц. Опытные исполнители в регионах получают 50–55 тыс. рублей ежемесячно.

На главную