Гостиничный бизнес – отрасль, которая с каждым годом становится всё популярнее. Современный менеджер должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях мирового рынка
⠀
Главной функцией специалиста по гостеприимству в местах размещения (гостиницы, туристические комплексы и т.п.) является выполнение работы, связанной с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности. Специалист по гостеприимству осуществляет руководство подчиненными ему работниками предприятия, организации или учреждения и подчиняется высшему руководителю
⠀
В процессе обучения студентам предоставляется возможность получения дополнительного профессионального образования профессии рабочего, должности служащего – горничная.
⠀
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.п. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг
⠀
Приглашаем на обучение в рамках специальности:
⠀
Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
⠀
Квалификация: специалист по гостеприимству
⠀
Форма обучения:
Сроки обучения:
Другие новости:
Партнеры нашей организации
Партнеры