Обучение гостиничному делу занимает одну из лидирующих позиций и входит в Перечень ТОП 50 перспективных профессий.
Главной задачей индустрии гостеприимства, которая работает на благо людей, является удовлетворение запросов и потребностей клиентов. Быть гостеприимным - значит уметь предложить теплый прием посетителям, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную обстановку.
В обязанности специалиста по гостеприимству входят руководство и организация взаимодействия следующих подразделений: служба приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента), отдел бронирования, бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков, Интернет), швейцары и консьержки, служба транспортных услуг, гиды (путешествия и экскурсии), кассиры.
По окончании 1 курса обучения студенты получат свидетельство о профессии Горничная
Партнеры нашей организации
Партнеры