Торговое дело

Специальность "Торговое дело"  готовит специалистов, которые обладают знаниями и навыками в организации, управлении и развитии торговой деятельности. Такие специалисты умеют эффективно планировать, организовывать и контролировать процессы закупок, хранения и реализации товаров и услуг, а также обеспечивать взаимодействие с поставщиками и клиентами. Они владеют инструментами маркетинга, логистики и анализа рынка, что позволяет им успешно работать в различных торговых организациях и компаниях.

В процессе обучения студенты научатся:
  • Сегментировать рынок и определять целевую аудиторию.
  • Проводить исследование рынка и анализировать потребительские предпочтения.
  • Разрабатывать рекламные кампании и стратегии продвижения товаров.
  • Разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.
  • Организовывать и управлять процессами закупки, хранения и продажи товаров.
  • Работать с различными формами торговли (оптовая, розничная, электронная).
  • Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг.
  • Рассчитывать показатели эффективности предпринимательской деятельности.
  • Разрабатывать бизнес-план и финансовую модель деятельности предпринимательской единицы.
  • Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет.
  • Разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной и медийной кампаний и их реализации в сети Интернет.
В программе обучения:
  • Экономика и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности торговой организации.
  • Эксплуатация торгово-технологического оборудования и охрана труда.
  • Автоматизация торгово-технологических процессов.
  • Основы предпринимательства.
  • Организация торгово-сбытовой деятельности на внутреннем и внешнем рынках.
  • Организация и осуществление продаж.
  • Организация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
  • Технология проведения маркетинговых исследований.
  • Ценообразование в торговой деятельности.
  • Бизнес-планирование и финансовое моделирование предпринимательской единицы.
  • Технология интернет-маркетинга.